Услуги

открыть все | закрыть все

 

Copyright 2003-2008, ИТЭК

     Услуги, прейскурант

Прейскурант, действующий с 1 сентября 2009 года (Word document).

 
ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ АБОНЕНТОВ ООО "ИТЭК"
(Физические лица, с 01 ноября 2008 г.)

Наименование услуги Стоимость (руб.)1
1. Подключение к локальной компьютерной сети ООО "ИТЭК" с доступом в "Интернет"
(
в многоэтажных жилых домах г.Пущино, при наличии технической возможности)2
2000
2. Тарифные планы доступа к локальной сети, в том числе в ²Интернет⌡3
2.1. Тарифные планы с ограничением объёма трафика4
Тарифный план Абонентская плата,
(руб./месяц)
Трафик*, включенный в абонентскую плату  (Мбайт)5 Стоимость превышения лимита трафика (руб./Мбайт)
T0
120 0 2,00
T250
250 250 1,00
T500
350 500 0,70
T1000 500 1000 0,50
T2500 750 2500 0,30
T5000 1000 5000 0,20
T10000 1500 10000 0,15
2.2. Тарифные планы без ограничения количества трафика6
Тарифный план Абонентская плата,
(руб./месяц)
Трафик, включенный в абонентскую плату  (Мбайт) Скорость передачи данных по внешнему каналу связи (Кбит/с)
UN256
600 Не ограничен 256
UN512
800 Не ограничен 512
UN1024
1000
Не ограничен
1024
UN2048
1200
Не ограничен 2048
UN4096
1400
Не ограничен 4096
* трафик - объём информации (измеряемой в байтах), переданной по сети до оборудования абонента; 1 Мбайт = 1024 Кбайт, 1 Кбайт = 1024 байт
3. Доступ к сети Интернет через прокси-сервер ООО "ИТЭК"7
(Из локальных сетей институтов Пущинского научного центра РАН, подключенных к Cети науки и образования ПНЦ РАН)
0.75 руб./Мбайт
4. Смена тарифного плана8 бесплатно
5. Использование электронной почты (в домене itaec.ru)
5.1. Регистрация первого почтового ящика
бесплатно
5.2. Регистрация каждого дополнительного почтового ящика 50 руб.
5.3. Поддержка первого почтового ящика объемом до 25 Мб бесплатно
5.4. Поддержка первого почтового ящика объемом до 100 Мб 30 руб./мес.
5.5. Поддержка каждого дополнительного почтового ящика 30 руб./мес.
5.6. Смена имени пользователя (названия почтового ящика) 50 руб.
6. Выделение постоянного глобально-уникального IP-адреса9
6.1. Регистрация IP-адреса 50 руб.
6.2. Абонентская плата за поддержку IP-адреса
30 руб./мес.
7. Прочие услуги
7.1. Резервирование порта доступа при кратковременной (до 2-х месяцев) блокировке доступа в сеть10 бесплатно
7.2. Резервирование порта доступа при длительной (более 2-х месяцев) блокировке доступа в сеть10 90 руб./мес.
7.3. Выполнение работ по настройке программного обеспечения компьютера абонента: повторная настройка программного обеспечения для доступа в сеть, установка и настройка антивирусной защиты, межсетевого экрана и т.п.11 100 - 300 руб./час (в зависимости от трудоёмкости)
7.4. Смена сетевых реквизитов в учетной записи (при самостоятельной замене абонентом компьютера или сетевой карты)12 бесплатно
7.5. Замена сетевой карты Ethernet в компьютере абонента13:  - сетевая карта абонента
                                                                                                        - сетевая карта ООО "ИТЭК"
100 руб.
300 руб.
7.6. Обжим сетевого кабеля14 50 руб.
7.7. Настройка маршрутизатора, беспроводной сети (точка доступа)
500 руб.
7.8. Переподключение к сети при смене адреса нахождения оборудования абонента (при наличии технической возможности) 50% стоимости подключения
7.9. Подключение дополнительного компьютера:
          - при подключении через маршрутизатор (интернет-шлюз) абонента15
          - при подключении к сетевому оборудованию ООО "ИТЭК" (при
            наличии технической возможности)

500 руб.
50% стоимости подключения
7.10. Переоформление договора на другое лицо 300 руб.
7.11. Повторное подключение к сети с заключением нового договора без смены адреса нахождения оборудования абонента16 50% стоимости подключения

Примечания.

1. Цены для абонентов - физических лиц указаны с учётом НДС по ставке, установленной законодательством РФ.
2. При подключении абонентом оплачивается сумма равная плате за подключение и авансовый платеж за первый месяц согласно выбранному тарифу. В стоимость подключения входит протяжка сетевого кабеля от коммутатора ООО "ИТЭК" (оператора) до квартиры абонента; занятие одного порта доступа коммутатора оператора; предоставление до 15 м сетевого кабеля для разводки внутри квартиры абонента; обжим сетевого кабеля разъемом RJ-45; установка сетевой карты  Ethernet в системный блок компьютера абонента (при её отсутствии); первоначальная настройка клиентского программного обеспечения TCP/IP, входящего в состав установленной на компьютере абонента операционной системы; тестирование соединения; регистрация сетевых реквизитов абонента в его учётной записи. Разграничение зон ответственности между оператором и абонентом происходит по границе квартиры (точке входа в квартиру).
3. Плата за трафик внутри локальной сети "ИТЭК" и из сети ПНЦ РАН не взимается. Во все тарифные планы включена плата за техническое обслуживание абонентской линии (120 руб./мес.).
4. 
Оплата пользования услугами производится по авансовой схеме: абонент вносит платежи на свой "лицевой счет". За пользование услугами со счёта абонента списываются суммы согласно тарифам. Абонентская плата списывается в полном объёме ежемесячно на условиях предоплаты. В случае отсутствия средств на лицевом счете абонента абонентская плата продолжает снимается с лицевого счета, образуя задолженность абонента перед оператором. В случае, если абонент в течение всего расчётного месяца имел отрицательное сальдо на счету и не пользовался услугой доступа в Интернет, допускается пересчет абонентских платежей, при этом абоненту возвращается сумма абонентской платы по его тарифному плану с вычетом абонентской платы за техническое обслуживание абонентской линии в течение указанного периода. Величина абонентской платы определяется в зависимости от выбранного абонентом тарифа, и может включать в себя некоторое количество интернет-трафика. Если абонент не выработал весь включённый трафик, деньги на его счёт не возвращаются и неизрасходованный трафик на следующий месяц не переносится. При превышении абонентом лимита внешнего трафика это превышении считается по ценам выбранного тарифного плана и деньги списываются с его лицевого счёта по мере потребления трафика. Неиспользованный остаток средств на лицевом счете переносится на следующий месяц. При уменьшении баланса лицевого счета абонента ниже указанного в договоре предела оператор приостанавливает оказание услуг, однако оператор не гарантирует немедленную приостановку оказания услуг; при этом фактически оказанные услуги подлежат оплате. Предельный размер задолженности при достижении которого оказание услуг может быть приостановлено, устанавливается по заявлению абонента в размере, не превышающем величину месячной абонентской платы.
5. Тарификации подлежит большее из значений входящего и исходящего трафика.
6. Данные тарифы предназначены только для физических лиц, использующих услуги связи для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Cкорость передачи данных по внешнему каналу связи, указанная в безлимитных тарифах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость, которая может быть получена на данном тарифном плане (скорость порта). Она зависит от многих факторов, в том числе от загруженности ресурсов, к которым обращается пользователь, от повышенной вирусной активности в сети, а так же от загрузки каналов связи. Если объем входящего трафика в течение одного месяца превысит 20 Гбайт, техническая скорость передачи данных
по внешнему каналу связи может быть снижена до 32 Кбит/с.
7. Подключение бесплатное. Абонентская плата отсутствует.
8. Смена тарифного плана осуществляется в начале очередного расчётного месяца по письменному заявлению абонента, поданному не позднее, чем за 5 дней до начала расчетного месяца, при условии отсутствия у абонента задолженности по оплате услуг.
9. Абонентам - физическим лицам бесплатно предоставляются IP-адреса внутренней сети ООО "ИТЭК".
10. Добровольная блокировка доступа к сети производиться по письменному заявлению абонента со дня наступления очередного расчётного месяца на целое количество месяцев. Абонентская плата в период добровольной блокировки не взимается.
11. Программное обеспечение приобретается абонентом самостоятельно.
12. Связь между компьютером абонента и сетевым оборудованием ООО "ИТЭК" осуществляется по протоколу Ethernet, через соответствующую сетевую карту, устанавливаемую (встроенную) в компьютер абонента. В случае самостоятельной замены абонентом компьютера или карты доступ к сети не может быть возобновлён без смены соответствующих реквизитов в учетной записи абонента.
13. В стоимость услуги входит смена сетевых реквизитов в учетной записи абонента.
14. При повреждении разъёма сетевого кабеля в помещении (квартире) абонента.
15. В стоимость услуги входит предоставление дополнительного сетевого кабеля длиной до 15 м с разъёмами RJ-45 и первоначальная настройка маршрутизатора.
16. При уменьшении баланса лицевого счета абонента ниже указанного в договоре предела абонент должен погасить возникшую задолженность в течение 30 календарных дней с момента её возникновения. В случае неоплаты необходимой суммы оператор вправе прекратить обслуживание абонента и приостановить его доступ к сети. При непогашении задолженности от 1 до 6 месяцев восстановление подключения возможно только после погашения абонентом всей задолженности и только по тарифным планам данного прейскуранта. При непогашении задолженности более 6 месяцев производится физическое отключение от сети с расторжением договора в одностороннем порядке. Повторное подключение может быть произведено только после погашения абонентом всей задолженности и за дополнительную плату по указанному тарифу. При этом сохранение прежних сетевых реквизитов абонента не гарантируется.

Прейскурант от 17 декабря 2007 года

Прейскурант от 01 декабря 2006 года

Информация для абонентов        О компании        Услуги        Полезная информация        Контакты        Обратная связь