Услуги

открыть все | закрыть все

 

Copyright 2003-2007, ИТЭК

     Услуги, прейскурант
 
"УТВЕРЖДЕНО"
Генеральный директор OОО "ИТЭК"
Корнилов В.В.
"23" ноября 2006 г.
 

ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ АБОНЕНТОВ ООО "ИТЭК" (с 01.12.2006 г.)

 
Наименование услуги Стоимость (руб.)1
1. Подключение к локальной компьютерной сети ООО "ИТЭК" с доступом в "Интернет" (при наличии технической возможности)2
1.1. Подключение для юридических лиц3 по результатам обследования
1.2. Подключение для физических лиц4 2500
2. Тарифные планы доступа к локальной сети, в том числе в «Интернет»5
Тарифный план6 Абонентская плата,
в месяц (руб.)
Лимит трафика* (Мбайт в месяц)7 Стоимость превышения лимита трафика (руб./Мбайт)
N0 120 0 3,00
N100 280 100 2,50
N250 480 250 1,80
N500 700 500 1,30
N1000 1000 1000 0,90
N2000 1600
2000
0,80
* трафик - объём информации, переданной по сети до оборудования абонента; 1 Мбайт = 1024 Кбайт, 1 Кбайт = 1024 байт
3. Доступ к сети Интернет через прокси-сервер ООО "ИТЭК"8
(Из локальных сетей институтов Пущинского научного центра РАН, подключенных к Cети науки и образования ПНЦ РАН)
1,50 руб./Мбайт
4. Смена тарифного плана9 бесплатно
5. Использование электронной почты (в домене itaec.ru)
5.1. Регистрация первого почтового ящика
бесплатно
5.2. Регистрация каждого дополнительного почтового ящика 50
5.3. Поддержка первого почтового ящика объемом до 25 Мб бесплатно
5.4. Поддержка первого почтового ящика объемом до 100 Мб 30/мес.
5.5. Поддержка каждого дополнительного почтового ящика 30/мес.
5.6. Смена имени пользователя (названия почтового ящика) 50
6. Выделение постоянного глобально-уникального IP-адреса10
6.1. Регистрация IP-адреса для физических лиц 50
6.2. Абонентская плата за поддержку IP-адреса для физических лиц
30/мес.
7. Прочие услуги
7.1. Резервирование порта доступа при кратковременной (до 2-х месяцев) блокировке доступа в сеть11 бесплатно
7.2. Резервирование порта доступа при длительной (более 2-х месяцев) блокировке доступа в сеть11 90/мес.
7.3. Выполнение работ по настройке программного обеспечения компьютера абонента: повторная настройка программного обеспечения для доступа в сеть, установка и настройка антивирусной защиты, межсетевого экрана и т.п.12 100 - 300 (в зависимости от трудоёмкости)
7.4. Смена сетевых реквизитов в учетной записи (при самостоятельной замене абонентом компьютера или сетевой карты)13 бесплатно
7.5. Замена сетевой карты Ethernet в компьютере абонента14
          - сетевая карта абонента
          - сетевая карта ООО "ИТЭК"

100
300
7.6. Обжим сетевого кабеля15 50
7.7. Переподключение к сети при смене адреса нахождения оборудования абонента (при наличии технической возможности) 50% стоимости подключения
7.8. Подключение дополнительного компьютера:
        - при подключении через маршрутизатор (интернет-шлюз) абонента16
        - при подключении к сетевому оборудованию ООО "ИТЭК" (при
                                        наличии технической возможности)

500
50% стоимости подключения
7.9. Переоформление договора на другое лицо 300
7.10. Повторное подключение к сети с заключением нового договора без смены адреса нахождения оборудования абонента17 50% стоимости подключения

Примечания.


1. Цены для абонентов - физических лиц указаны с учётом НДС, для абонентов - юридических лиц - без учета НДС, по ставке, установленной законодательством РФ.
2. При подключении абонентом оплачивается сумма равная плате за подключение и авансовый платеж за первый месяц согласно выбранному тарифу.
3. Подключение абонентов - юридических лиц осуществляется по тарифным планам начиная с N500. При наличии у одного абонента - юридического лица нескольких подключений, одно из них должно быть по тарифу не ниже N500, остальные - по любому тарифу.
4. В стоимость подключения входит протяжка сетевого кабеля от коммутатора ООО "ИТЭК" (оператора) до квартиры абонента; занятие одного порта доступа коммутатора оператора; предоставление до 15 м сетевого кабеля для разводки внутри квартиры абонента; обжим сетевого кабеля разъемом RJ-45; установка сетевой карты  Ethernet в системный блок компьютера абонента (при её отсутствии); первоначальная настройка клиентского программного обеспечения TCP/IP, входящего в состав установленной на компьютере абонента операционной системы; тестирование соединения; регистрация сетевых реквизитов абонента в его учётной записи. Разграничение зон ответственности между оператором и абонентом происходит по границе квартиры (точке входа в квартиру).
5. Плата за трафик внутри локальной сети не взимается.  Плата за трафик из сети ПНЦ РАН устанавливается в следующих размерах: для тарифа N0 - 10% от платы за внешний трафик; для тарифа N100 - 1 Гбайт бесплатно, свыше 1 Гбайт - в размере 5% от платы за внешний трафик; для остальных тарифов плата за трафик из сети ПНЦ РАН не взимается.
6. Оплата пользования услугами производится по авансовой схеме: абонент вносит платежи на свой "лицевой счет". За пользование услугами со счёта абонента списываются суммы согласно тарифам. Абонентская плата списывается в полном объёме ежемесячно на условиях предоплаты. Величина платы определяется в зависимости от выбранного абонентом тарифа, и может включать в себя некоторое количество интернет-трафика. Если абонент не выработал весь включённый трафик, деньги на его счёт не возвращаются и неизрасходованный трафик на следующий месяц не переносится. При превышении абонентом лимита внешнего трафика это превышении считается по ценам выбранного тарифного плана и деньги списываются с его лицевого счёта по мере потребления трафика. Неиспользованный остаток средств на лицевом счете переносится на следующий месяц. При уменьшении баланса лицевого счета абонента ниже указанного в договоре предела оператор приостанавливает оказание услуг, однако оператор не гарантирует немедленную приостановку оказания услуг. Фактически оказанные услуги подлежат оплате. Абоненту может быть предоставлен кредит определённого размера (согласованного между абонентом и оператором, но не превышающего размера абонентской платы), позволяющий достичь отрицательного баланса на счету пользователя.
7. Тарификации подлежит большее из значений входящего и исходящего трафика.
8. Подключение бесплатное. Абонентская плата отсутствует.
9. Смена тарифного плана осуществляется в начале очередного расчётного месяца по письменному заявлению абонента, поданному не позднее, чем за 5 дней до начала расчетного месяца, при условии отсутствия у абонента задолженности по оплате услуг.
10. Абонентам - физическим лицам бесплатно предоставляются IP-адреса внутренней сети ООО "ИТЭК". Абонентам - юридическим лицам в обязательном порядке назначаются глобально-уникальные IP-адреса.
11. Добровольная блокировка доступа к сети производиться по письменному заявлению абонента со дня наступления очередного расчётного месяца на целое количество месяцев. Абонентская плата в период добровольной блокировки не взимается.
12. Программное обеспечение приобретается абонентом самостоятельно.
13. Связь между компьютером абонента и сетевым оборудованием ООО "ИТЭК" осуществляется по протоколу Ethernet, через соответствующую сетевую карту, устанавливаемую (встроенную) в компьютер абонента. В случае самостоятельной замены абонентом компьютера или карты доступ к сети не может быть возобновлён без смены соответствующих реквизитов в учетной записи абонента.
14. В стоимость услуги входит смена сетевых реквизитов в учетной записи абонента.
15. При повреждении разъёма сетевого кабеля в помещении (квартире) абонента.
16. В стоимость услуги входит предоставление дополнительного сетевого кабеля длиной до 15 м с разъёмами RJ-45 и первоначальная настройка маршрутизатора.
17. При уменьшении баланса лицевого счета абонента ниже указанного в договоре предела абонент должен погасить возникшую задолженность в течение 30 календарных дней с момента её возникновения. В случае неоплаты необходимой суммы оператор вправе прекратить обслуживание абонента и приостановить его доступ к сети. При непогашении задолженности от 1 до 6 месяцев восстановление подключения возможно только после погашения абонентом всей задолженности и только по тарифным планам данного прейскуранта. При непогашении задолженности более 6 месяцев производится физическое отключение от сети с расторжением договора в одностороннем порядке. Повторное подключение может быть произведено только после погашения абонентом всей задолженности и за дополнительную плату по указанному тарифу. При этом сохранение прежних сетевых реквизитов абонента не гарантируется.
 

Прейскурант от 1 января 2005 года

Информация для абонентов        О компании        Услуги        Полезная информация        Контакты        Обратная связь